Доставка товара

Сумма заказа / Место доставки Москва и Московская область Воронеж и районы, удаленностью до 50 километров Белгородская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тверская, Тульская области Брянская, Волгоградская, Ростовская области Остальные регионы
До 450 000 руб. от 20 000 руб.: бесплатно / 2-4 раза в неделю от 15 000 руб.: бесплатно / срок доставки 1 рабочий день от 30 000 руб.: бесплатно / 2-4 раза в неделю Бесплатно / по мере формирования рейсов Возможна доставка транспортной компанией. Уточняйте у менеджеров.
Свыше 450 000 руб. Бесплатно / внеплановая доставка Бесплатно /доставка транспортной компаний

Для того, чтобы доставка была точной и своевременной, необходимо сообщить адрес и контактное лицо. Возможность и условия доставки в конкретные районы уточняйте у менеджеров. ## Важные правила работы с оптовыми клиентами

  1. При возникновении ситуации расхождений/брака после поставки товара, просим обратить внимание на условия в договоре, определяющие сроки взаимодействия по рекламациям: «п.2.5. Вторичная (самостоятельная) приемка товара по недостачам и внешним дефектам товара внутри грузовых мест, проводится Покупателем в течение 2 (двух) дней с момента поставки. При вторичной (самостоятельной) приёмке товара клиентом и выявлении товарных нарушений (излишки, недостачи) клиент, после окончания приёмки, но не более 2 дней от момента выгрузки, должен сообщить ответственному работнику Поставщика для заявления претензий о выявленных несоответствиях. Если в течении 3 (трех) дней с момента первичной приемки никаких данных о выявленных расхождениях ТМЦ не поступило, то считается, что товар принят без расхождений по товарной накладной. В дальнейшем Покупатель не может оспаривать приемку товара по количеству и качеству.»
  2. Просим Вас подавать данные о выявленных расхождениях ТМЦ по утвержденной форме, шаблон можете запросить у вашего менеджера или скачать по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oSbVggAkvATOj5MQbRMkjYqw7LHVICPh/edit#gid=515957316
  3. Приоритет обработки заказов:<br>
    • Самый высокий приоритет обработки имеют заказы, оформленные через сайт компании sct.ru.<br>
    • Менеджерами по работе с клиентами по-прежнему будут приниматься заказы по электронной почте в формате электронных таблиц (пример формы подачи заказа можно запросить у вашего менеджера).<br>
    • Заказы без кодов товара – в работу приниматься не будут.<br>
    • Заказы, продиктованные по телефону, имеют самый низкий приоритет и будут приниматься после обработки всех заказов, оформленных на сайте.<br>
    1. Не допускаются изменения в счете после подтверждения заказа клиентом (например: увеличение или уменьшение количества, изменение адреса доставки и другое).<br>
    2. Если вы уже оформили заказ, и появилась необходимость дозаказа, ваши действия:<br>
    • в тот же день, можете сформировать отдельный заказ на любую сумму, который будет добавлен к основному уже сформированному заказу.<br>
    • если вы оформляете заказ на следующий день, то он уже оформляется как полноценный, со всеми ограничениями по минимальной сумме (при самовывозе принимаются заказы от 10 000 руб., при доставке - в соответствии с таблицей выше).<br>

Команда Спектр