Доставка товара

Сумма заказа / Место доставки Москва и Московская область Воронеж и районы, удаленностью до 50 километров Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тамбовская, Тульская области Брянская, Волгоградская, Пензенская области, Краснодарский край Остальные регионы
До 450 000 руб. от 30 000 руб.: бесплатно / 2-4 раза в неделю от 20 000 руб.: бесплатно / срок доставки 1 рабочий день от 40 000 руб.: бесплатно / 1-3 раза в неделю Бесплатно / по мере формирования рейсов Возможна доставка транспортной компанией. Уточняйте у менеджеров.
Свыше 450 000 руб. Бесплатно / внеплановая доставка Бесплатно /доставка транспортной компаний

Для того, чтобы доставка была точной и своевременной, необходимо сообщить адрес и контактное лицо. Возможность и условия доставки в конкретные районы уточняйте у менеджеров.

Важные правила работы с оптовыми клиентами:

  1. При возникновении ситуации расхождений/брака после поставки товара, просим обратить внимание на условия в договоре, определяющие сроки взаимодействия по рекламациям: «п.2.5. Вторичная (самостоятельная) приемка товара по недостачам и внешним дефектам товара внутри грузовых мест, проводится Покупателем в течение 2 (двух) дней с момента поставки. При вторичной (самостоятельной) приёмке товара клиентом и выявлении товарных нарушений (излишки, недостачи) клиент, после окончания приёмки, но не более 2 дней от момента выгрузки, должен сообщить ответственному работнику Поставщика для заявления претензий о выявленных несоответствиях. Если в течении 3 (трех) дней с момента первичной приемки никаких данных о выявленных расхождениях ТМЦ не поступило, то считается, что товар принят без расхождений по товарной накладной. В дальнейшем Покупатель не может оспаривать приемку товара по количеству и качеству.»
  2. Просим Вас подавать данные о выявленных расхождениях ТМЦ по утвержденной форме, шаблон можете запросить у вашего менеджера или скачать по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfN2TDNdjBMG9Gw4ipnpDpO0Rt1nOv91BQdZYimLH6ZPAu8AQ/viewform
  3. Приоритет обработки заказов:
    • Самый высокий приоритет обработки имеют заказы, оформленные через сайт компании sct.ru.
    • Менеджерами по работе с клиентами по-прежнему будут приниматься заказы по электронной почте в формате электронных таблиц (пример формы подачи заказа можно запросить у вашего менеджера).
    • Заказы без кодов товара – в работу приниматься не будут.
    • Заказы, продиктованные по телефону, имеют самый низкий приоритет и будут приниматься после обработки всех заказов, оформленных на сайте.
  4. Не допускаются изменения в счете после подтверждения заказа клиентом (например: увеличение или уменьшение количества, изменение адреса доставки и другое).
  5. Если вы уже оформили заказ, и появилась необходимость дозаказа, ваши действия:
    • в тот же день, можете сформировать отдельный заказ на любую сумму, который будет добавлен к основному уже сформированному заказу.
    • если вы оформляете заказ на следующий день, то он уже оформляется как полноценный, со всеми ограничениями по минимальной сумме (при самовывозе принимаются заказы от 10 000 руб., при доставке - в соответствии с таблицей выше).

Команда Спектр