Для того, чтобы доставка была точной и своевременной, необходимо сообщить адрес и контактное лицо. Возможность и условия доставки в конкретные районы уточняйте у менеджеров.
Важные правила работы с оптовыми клиентами:
- При возникновении ситуации расхождений/брака после поставки товара, просим обратить внимание на условия в договоре, определяющие сроки взаимодействия по рекламациям: «п.2.5. Вторичная (самостоятельная) приемка товара по недостачам и внешним дефектам товара внутри грузовых мест, проводится Покупателем в течение 2 (двух) дней с момента поставки. При вторичной (самостоятельной) приёмке товара клиентом и выявлении товарных нарушений (излишки, недостачи) клиент, после окончания приёмки, но не более 2 дней от момента выгрузки, должен сообщить ответственному работнику Поставщика для заявления претензий о выявленных несоответствиях. Если в течении 3 (трех) дней с момента первичной приемки никаких данных о выявленных расхождениях ТМЦ не поступило, то считается, что товар принят без расхождений по товарной накладной. В дальнейшем Покупатель не может оспаривать приемку товара по количеству и качеству.»
- Не подавайте претензии торговым представителям и менеджерам. Все претензии по качеству товара и пересорту необходимо направлять ТОЛЬКО на почту отдела рекламации client_service@sct.ru или по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1PoRvDtVWFrO2Z5OAMEhBuqiqC7c2ZCsam9JerGu7oLc/viewform
- При оформлении заказа через сайт:
- Необходимо проверить ИНН, т.к. заказы загружаются автоматически на контрагента по ИНН из личного кабинета.
- Напоминаем, если у вас несколько юридических лиц - личный кабинет должен быть свой у каждой организации.
- Приоритет обработки заказов:
- Самый высокий приоритет обработки имеют заказы, оформленные через сайт компании sct.ru.
- Менеджерами по работе с клиентами по-прежнему будут приниматься заказы по электронной почте в формате электронных таблиц (пример формы подачи заказа можно запросить у вашего менеджера).
- Заказы без кодов товара – в работу приниматься не будут.
- Заказы, продиктованные по телефону, имеют самый низкий приоритет и будут приниматься после обработки всех заказов, оформленных на сайте.
- Не допускаются изменения в счете после подтверждения заказа клиентом (например: увеличение или уменьшение количества, изменение адреса доставки и другое).
- Если вы уже оформили заказ, и появилась необходимость дозаказа, ваши действия:
- в тот же день, можете сформировать отдельный заказ на любую сумму, который будет добавлен к основному уже сформированному заказу.
- если вы оформляете заказ на следующий день, то он уже оформляется как полноценный, со всеми ограничениями по минимальной сумме (при самовывозе принимаются заказы от 10 000 руб., при доставке - в соответствии с таблицей выше).
Команда Спектр