Сумма заказа / Место доставки | Москва и Московская область | Воронеж и районы, удаленностью до 50 километров | Белгородская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тверская, Тульская области | Брянская, Волгоградская, Ростовская области | Остальные регионы |
---|---|---|---|---|---|
До 450 000 руб. | от 20 000 руб.: бесплатно / 2-4 раза в неделю | от 15 000 руб.: бесплатно / срок доставки 1 рабочий день | от 30 000 руб.: бесплатно / 2-4 раза в неделю | Бесплатно / по мере формирования рейсов | Возможна доставка транспортной компанией. Уточняйте у менеджеров. |
Свыше 450 000 руб. | Бесплатно / внеплановая доставка | Бесплатно /доставка транспортной компаний |
Для того, чтобы доставка была точной и своевременной, необходимо сообщить адрес и контактное лицо.
Возможность и условия доставки в конкретные районы уточняйте у менеджеров.
При возникновении ситуации расхождений/брака после поставки товара, просим обратить внимание на условия в договоре, определяющие сроки взаимодействия по рекламациям:
«п.2.5. Вторичная (самостоятельная) приемка товара по недостачам и внешним дефектам товара внутри грузовых мест, проводится Покупателем в течение 2 (двух) дней с момента поставки. При вторичной (самостоятельной) приёмке товара клиентом и выявлении товарных нарушений (излишки, недостачи) клиент, после окончания приёмки, но не более 2 дней от момента выгрузки, должен сообщить ответственному работнику Поставщика для заявления претензий о выявленных несоответствиях. Если в течении 3 (трех) дней с момента первичной приемки никаких данных о выявленных расхождениях ТМЦ не поступило, то считается, что товар принят без расхождений по товарной накладной. В дальнейшем Покупатель не может оспаривать приемку товара по количеству и качеству.»
Просим Вас подавать данные о выявленных расхождениях ТМЦ по утвержденной форме, шаблон можете запросить у вашего менеджера или скачать по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oSbVggAkvATOj5MQbRMkjYqw7LHVICPh/edit#gid=515957316.
Образец заполнения находится здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oSbVggAkvATOj5MQbRMkjYqw7LHVICPh/edit#gid=515957316.
Не допускаются изменения в счете после подтверждения заказа клиентом (например: увеличение или уменьшение количества, изменение адреса доставки и другое).
Если вы уже оформили заказ, и появилась необходимость дозаказа, ваши действия:
Команда Спектр